x
 
Пётр Москалёв
17 октября 2012

Одна и та же картинка выглядит в окне браузера и в Фотошопе совершенно по-разному. В чём проблема?

Что нужно настроить, чтобы картинка везде выглядела одинаково? Как быть уверенным в том, что на экране монитора я вижу именно то, что увидит пользователь на своём экране?



Пётр!

Общее правило публикации фотографий в вебе таково: сохранять изображения только с цветовым профилем сРГБ в 8-битном цвете.

Это связано с тем, что не все браузеры умеют или одинаково хорошо интерпретируют профили, отличные от старого доброго сРГБ. Любой другой цветовой профиль может выглядеть по-разному в каждом браузере, сРГБ должен везде выглядеть одинаково.

Чтобы не заморачиваться каждый раз и редактировать фотографии в предпочтительном для вас профиле, достаточно сохранять картинки всегда с помощью команды Save For Web вместо обычного Save As и поставленной галочкой Convert to sRGB.

Либо можно вручную переводить изображения в нужный профиль с помощью команды Convert to Profile.

А вот уверенности, что пользователь увидит то же самое, что и вы, никакой нет. У него в системе может стоять какой-нибудь специальный профиль монитора, тогда вашу картинку он увидит через него. И вы с этим, скорее всего, ничего не поделаете :-)

P. S.
Это был совет о рекламной ретуши. Хотите узнать всё о психологии восприятия, исправлении форм, убирании и добавлении шумов, бесшовном коллажировании, идеальной коже, стилизации и колористике? Присылайте вопросы.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Александр Удовик
17 октября 2012

А ещё у разных посетителей будут разные мониторы с разными матрицами. Так кто-то будет видеть ваше изображение на своей TN+Film совсем не таким, как вы на своей IPS.

Александр Сорокин
17 октября 2012

А еще, у любого монитора может быть просто задрана яркость или наоборот нехватка.

Никита Мизин
17 октября 2012

Расскажите, где можно почитать о профилях и их смысле? Я никогда не понимал, почему в мониторе формат цвета R8G8B8, формат пикселя картинки R8G8B8, а в разных приложениях отображается по-разному.

Антон Иванов
17 октября 2012

А о гамма-коррекции, которая, конечно же, вообще ни у кого из нормальных людей не настроена, лучше даже и не вспоминать.

Единственный способ получить два одинаковых изображения на разных мониторах — это их правильно откалибровать.

Всеволод Рудой
18 октября 2012

Подозреваю, следующим этапом в сайтостроении будет программное получение параметров монитора и подгрузка соответствующей картинки.

Сергей Романов
20 ноября 2012

А ещё пыль и следы от пальцев :-) Так что на лице могут появиться интересные детали.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

5 1




Недавно всплыло

1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Правдивость 4