x
 
Артём Оберлянд
4 октября 2010

Это интерфейс боковой панели проекта saiter.ru с комментариями о сайте, на котором в данный момент находится пользователь.

Скажите, есть ли элементы, которых явно не хватает в интерфейсе и вообще какие ошибки допущены?



Артём!

Дизайн этой панели никакой — чересполосица из ссылок, серых полосок и линеек.

Но главная проблема Сайтера — в высоченном, непередолимом барьере входа для пользователей. Главная страница ничем неспособна заинтересовать, о способах использования рассказывает размыто и ненаглядно.

Кроме того, нет никаких инструментов, чтобы вернуть пользователя к сервису или помочь ему привлечь новых.

А ведь когда я перетащил себе ссылку на тулбар, мне стало интересно потыкать в неё на сайтах. Но меня хватило ровно на три.

Дизайн продуктов — дисциплина Школы руководителей. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Иван Демидов
4 октября 2010

Мерой всех вещей должен быть человек, как говорили в старые времена :) Панель создана для отображения мнений людей, но их мнения по объёму и приоритету занимаемого места просто в одну калитку проигрывают второстепенной вспомогательной информации: http://10pix.ru/img1/2753/2434560.jpg.

Хорошим примером незамусоренной площадки, где много воздуха для общения, служит эта страница :), или http://dirty.ru, или http://metroblog.ru/.

Что тут можно сократить?

Кнопка «Спам». Это больное место. Понятно, что всех нас достали спамеры, но табличка «Спам» на шее у каждого собеседника, как у повешенного партизана, это наихудший вариант. Это надо убирать обязательно, я считаю. Всегда есть лучший выход — премодерация или просто оперативная работа модераторов. В любом случае, несколько часов существования спамерского сообщения до того, как проснётся модератор, я считаю меньшим злом, нежели презумпцию виновности по отношению к пользователям. Впрочем, в благословенной Америке зашли ещё дальше, на ведущем спортивном портале ESPN (кстати, оцените великолепный дизайн) каждому вешают табличку «Докладывайте о преступлениях!» (http://myespn.go.com/s/conversations/show/story/5580949). Особенно забавно получается при цитировании во время беседы, этот призыв оказывается вставленным практически в каждую цитату и в каждое второе сообщение, в результате чего беседа становится похожа на разговор героев Оруэлла.

Стрелки плюсования. Можно и сократить, как это сделано на Метроблоге, где они появляются только по курсору: http://10pix.ru/img1/39240/2434694.jpg.

Зелёная и красная подсветка сообщений. Деление отзывов на положительные, отрицательные и нейтральные, мне кажется, удобно реализовано на Яндекс-Маркете без всякой подсветки: http://market.yandex.ru/…-opinions.xml?modelid=3566046&hid=91491 (http://market.yandex.ru/model-opinions.xml?modelid=3566046&hid=91491)

Алексей Егоров
4 октября 2010

Привет, Артём!

Шапка здоровая и малополезная, надо поправить: название текущего сайта явно лишнее, а ссылки на вход/регистрацию/профиль лучше поднять к логотипу.

Разбиение на странички лучше заменить динамической подгрузкой, если станут крутить вниз. А сам сколл-бар лучше прижать к самому краю панели.

Когда прокрутка в вашей панели доходит до самого верха или самого низа, то начинает прокручиваться сама страница. Этого хотелось бы избежать.

Щёлкая по странице, ждёшь автоматического свёртывания панели. А его нет.

Ну и изменение ширины панели (в разумных пределах, конечно) неплохо бы реализовать. Я бы себе её пикселей на пятьдесят заузил.

Алексей Егоров
5 октября 2010

Да, вот ещё что: сделать вашу закладку на айпаде не удалось.


31 октября 2010

В комментарии пришло несколько анонимок с обвинениями в адрес владельцев «Сайтера».

Мы не планируем публиковать их, пока их авторы скрываются за интернетными кличками и боятся отвечать за собственные слова.

Пока у нас нет оснований не доверять официальному пресс-релизу: http://saiter.ru/news/20.html

Артём Оберлянд
4 ноября 2010

О письмах якобы от Сайтера я в курсе, получил много звонков с угрозами, предупреждениями и уведомлениями о том, что от нашего имени идёт рассылка.

Всем советчикам спасибо.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

10 Необходимо разработать интернет-магазин китайского чая 2 Раз уж интерфейс — зло, нужна ли вообще интернет-магазину корзина? 7 5




Недавно всплыло

Невозможно собрать портфолио 1 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1