x
 
Андрей Пулин
2 июля 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Артём, у вас в учебнике по вёрстке написано, что нельзя разрывать текст статьи иллюстрацией. Якобы читатель может подумать, что статья закончилась. У Харровера в настольной книге сказано примерно то же самое.

Но ведь всё не так буквально. Расскажите о тонкостях. Есть ведь блоговые движки, они и не позволяют по-другому оформлять статьи. Та же Эгея. Что же, их под нож?

Или я что-то не так понимаю?


Андрей!

Я не писал, что нельзя разрывать текст иллюстрацией. Вот первый разворот главы «Форма текста и порядок чтения»:

Артём Горбунов. Типографика и вёрстка. Дальше тоже интересно

Читатель может подумать, что статья закончилась, если текст прерван рекламой, а не иллюстрацией. И я не говорил, что так делать нельзя — это решать дизайнеру. Так что блоги и Эгея ни при чём — скорее, речь о новостных сайтах, втыкающих рекламу посреди статей.

Хочу пожелать вам быть внимательнее и избегать категоричности.

«Форма текста и порядок чтения» — одна из моих любимых глав в книге. В ней говорится о базовых принципах направления взгляда читателя сайта, о которых больше нигде не прочитаешь.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор весной. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1




Недавно всплыло

10 Как вы верифицируете оценку сроков от сотрудника? 1 Как попросить клиента помочь с дебагом? 1 Как понять, что наступил момент назвать цену? 3