Родион Жабрев |
Денис! Давайте начнём с исправления очевидных недостатков и посмотрим, к чему это нас приведёт. Вытащим глубокие тени, прорисовав по маске слой с осветляющей кривой: |
![]() |
С помощью «хью/сатурейшн» уменьшим насыщенность красного и жёлтого цветов, чтобы кожа не выглядела такой |
Отражение неба в волосах естественно, но в реальной жизни незаметно, поэтому имеет смысл его убрать. |
![]() |
Ещё раз используем «хью/сатурейшн», чтобы исправить оттенок лица (выделяем пипетками) и яркость шеи (по маске): |
![]() |
Добавим насыщенности маечке. Создадим слой в режиме « |
![]() |
Создадим корректирующий «хью/сатурейшн» с галочкой «колорайз», выберем |
Я в работе предпочитаю быть непоследовательным. Здесь немножко исправил, тут, там, потом снова здесь, тут и там. Так легче добиться гармонии. Вылизывать фрагменты — неблагодарное занятие. |
![]() |
Кривыми с градиентной маской затемним фотографию по периметру, и аналогично осветлим лицо, чтобы усилить композиционный центр: |
![]() |
Последним шагом исправим контраст: |
![]() |
На мой взгляд, фотография готова. Если хочется, можно почистить кожу затемнением/осветлением, работая большой кисточкой. Ретушь будет незаметна: |
![]() |
Мне Итого: |
![]() |
P. S. |
Это был совет о рекламной ретуши. Хотите узнать всё о психологии восприятия, исправлении форм, убирании и добавлении шумов, бесшовном коллажировании, идеальной коже, стилизации и колористике? Присылайте вопросы.
|