Николай Товеровский |
Никита! Представляю себе диалог клиента и начальника отдела, отвечающего за сайт:
Очевидно, что сотрудники клиента недовольны скоростью и качеством вашей реакции. Им приходится дублировать сообщения в скайпе, чтобы задача не потерялась. Джира кажется им чёрной дырой багов. И клиента я понимаю. Отвратительно, когда мелкий баг висит неделями. Проще самому влезть в код и поправить, чем ждать. Постройте новую систему взаимоотношений. Начните с изменения договорённостей. Встретьтесь со всей командой — с клиентом, начальником отдела и четырьмя подчинёнными. На встрече выложите багаж: вы знаете, что вашей работой недовольны, вы очень хотите работать эффективнее и придумали, как. Попросите разрешения предложить новую систему работы. Если вам разрешат продолжить, опишите новую систему. Сложно посоветовать
Неукоснительно соблюдайте новые договорённости. Если не работать, новый порядок тоже быстро станет фикцией. Тщательно обрабатывайте замечания, не давайте повода сомневаться в системе. Не отвечайте на скайп в режиме онлайна, выключайте физически. Новая привычка формируется несколько недель, потерпите. |
P. S. |