x
 
Михаил Рябинин
9 августа 2010

Это интерфейс платёжного терминала. Как было и как стало. К сожалению, пока задачей было изменение только «скина» интерфейса без изменения структуры и иерархии разделов (отсюда и кнопка «Разное» в одной упряжке с «Оплатой СтекGSM»). Длиннющие кнопки с логотипами и подписями тоже пока не трогали (подписи, я думаю, нужно убрать).

Ответьте пожалуйста, стало ли лучше?



Был кичёвый отстой. Вы убрали кич, но отстой остался.

«Оплатить услугу оплата городского телефона» — это не просто укол в сердце педантичному редактору. Это убытки «Мультикассы».

Даже если задача ставится как «изменить скин», ни один менеджер или программист не станет протестовать против изменения размеров и формы кнопок.

Посмотрим на правую часть интерфейса. Она содержит семь смысловых и одну навигационную кнопку:


Простая перегруппировка даёт нам пять дополнительных кнопкомест — источников прибыли:


Исходный интерфейс целиком:


Семь кнопок превращаются в шестнадцать:


Платёжных кнопок стало на 129% больше (привет Якобу Нильсену). Насколько увеличится прибыль, считать уважаемым предпринимателям.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Александ Карпинский
9 августа 2010

По-хорошему, первый экран не нужен, один номер телефона не может быть у двух операторов одновременно, следовательно, просто номера достаточно.

Максим Россомахин
9 августа 2010

Было бы здорово, если бы терминалы умели узнавать меня. Море кнопок, из которого нужны всего несколько (телефон, интернет). Узнал — показал в первом ряду те кнопки, которыми я пользовался ранее.

Идентифицировать меня можно по отпечатку пальца, которым я жму на сенсорный экран.

Семён Перепелица
9 августа 2010

Теперь ещё выкинуть надписи, дублирующие текст логотипа, и увеличить на пустое место сами логотипы, тогда будет совсем хорошо. (Прямо как во всех таких аппаратах, что я видел).

Глеб Арестов
9 августа 2010

Считаю, что в данном случае нужно заниматься не оптимизацией пространства и насыщением экрана кнопками, а реализацией удобного поиска.

Это, конечно больше, чем просто изменение скина, и это не изменение структуры и иерархии. Однако не считаю, что вышеперечисленные улучшения могут сильно положительно сказаться на удобстве оплаты (хотя мы не договорились, как его измерять). Ведь в конце концов результатом должно быть улучшение интерфейса оплаты.

Я бы стал настаивать на коренном логическом улучшении — интерфейсе поиска.

1-й экран: строка поиска + несколько наиболее популярных провайдеров, отключённая кнопка «домой». При установке фокуса на инпуте появляется виртуальная клавиатура.

2-й экран: страница результата поиска, кнопка «домой» стирает запрос и возвращает на 1-й экран.

Клавиатура должна исправлять опечатки и править слова (по инициативе пользователя; в основе лежит предположение, что пользователь хотел нажать не ту кнопку, что нажал, а соседнюю, как на Андроиде).

Результаты должны появляться по мере введения запроса. Поиск должен происходить по названию и описанию компании (а также дополнительным полям, как в случае с Корбиной), поиск должен понимать транслит и опечатки.

Количество компаний для поиска — это всё-таки не количество страниц в интернете, поэтому для получения цели должно быть достаточно 3-5 символов.

Сергей Харламов
11 августа 2010

Увеличение количества платёжных кнопок, как это делает уважаемый Артём, мне кажется занятием весьма вредным, и уж точно не ведущим к увеличению прибыли — потому что становится сложнее найти нужную.

Самая лучшая сетка для расположения кнопок — 3×3. К такой сетке все привыкли с детства (телефон, калькулятор, ю нейм ит), расположение любой кнопки в ней легко запомнить, потому что она находится либо в углу, либо сбоку посередине, либо в центре.

Даже сетка 3×4 — уже хуже. Ещё сохраняется аналогия с телефоном (с учётом «звёздочки» и «решётки»), но ориентироваться становится заменто сложнее: теперь в сетке нет кнопок, которые распологались бы сбоку посередине или в центре.

А уж 4×4 или, не дай бог, того больше — это просто смерть. В глазах рябит, «якорных» мест почти нет, глазу зацепиться не за что. Чтобы найти нужную кнопку, приходится чуть ли не пальцем по строчкам водить.

Николай Новик
12 августа 2010

Глеб, вы предлагаете вместо одной большой кнопки с логотипом нажимать на строку поиска (которую пенсионеры вряд ли распознают как строку поиска), выискивать две-три буквы названия на маленькой клавиатуре, и только потом нажимать на большую кнопку с логотипом.

Это имеет смысл, только если все компании не влезают в 1-2 экрана (т. е. если количество компаний больше 16-32, если воспользоваться вариантом Артёма).


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

7 19 9 Почему для придания клавишам дополнительных функций никто не использует колёсико с кнопкой под ним? 6




Недавно всплыло

Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1