x
 
Олег Громов
23 июля 2012

Артём!

У моего лучшего клиента, адвоката, благодаря обновлённому сайту дела пошли в гору — появились новые более перспективные клиенты с серьёзными делами и крупными гонорарами. Мы сделали видеоблог, онлайн-консультацию по типу ваших «Советов», красиво оформили сайт и страницу контактной информации — всё эти вещи получились красивыми, полезными и дали результат, которым я горжусь.

Если раньше я знал, что делать и зачем, и имел отличный инструмент для проверки своих решений — «Метрику», то сейчас я не знаю, что делать дальше. Адвокат хочет выйти на Москву.

Очевидные вещи, вроде создания страничек на сайте с ключевыми словами или рекламной кампании для Москвы, мне понятны: это необходимо сделать. Но мне кажется, не хватает чего-то важного. Какой-то концепции, идеи.

Подскажите, пожалуйста, как адаптировать и продвинуть услуги опытного юриста из Ростова на крупный и интересный московский рынок? Что лучше сделать в вебе, чтобы увеличить результативность этих действий? Чего делать не стоит?

Большое спасибо за ответ!



Олег!

Вашему адвокату нужны известность и авторитет. Адвокат в жизни требуется нечасто, значит, ему нужно помочь потенциальным клиентам запомнить своё имя заранее.

Я не знаю, на каких делах он специализируется, но посоветовал бы завести колонку на каком-нибудь тематическом сайте. Занимается недвижимостью — пусть пишет куда-нибудь в «Тут найдут», авторским правом и рекламой — в какой-нибудь «Состав». Им новая тема, ему — новая аудитория и орбита.

Я бы с удовольствием отдал один из дней Советов знающему юристу, которому есть что рассказать о правах, товарных знаках, заимствовании элементов интерфейса, договорах и офертах.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Никита Листратов
23 июля 2012

Простите, если скажу банальную вещь, но первая и главная вещь, которая нужна хорошему адвокату в Москве — это московские же контакты: телефон и офис.

Никто из Москвы не будут звонить и ездить в Ростов даже к хорошему адвокату.

Привезите его сюда. Это уже полдела.

Александр Ильинский
24 июля 2012

Олег, расскажите об адвокате, пожалуйста. Дайте ссылку на сайт, например.

Виктор Карпов
10 августа 2012

По-моему, замысел адвоката очевиден: можно провести 2-3 суда в Москве и жить на заработанные деньги целый год за её пределами.

Интернет, в некотором смысле, стирает пространственные границы. Как с помощью интернета, и своего сайта в частности, освоить московский рынок, возможно, конкретного вида юридических услуг?

Джон Доу
4 сентября 2012

Олег! Нельзя просто так выйти в другой регион по выдаче поисковых систем, если у вас уже есть геопривязанность.

Лучше всего сделать поддомен на вашем сайте, либо сделать новый сайт специально для МСК.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Раскин вскользь говорит: «большинство людей из той культуры, на которую этот интерфейс ориентирован» 1




Недавно всплыло

Как вы проверяете соответствие вёрстки макету 2 Давайте соберём в одном посте студии и фрилансеров, которые работают по принципам ФФФ 45 Как избежать «эффекта Тильды»? 2 1