x
 
Аня Ларенкова
14 декабря 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Делала сайт для установщика дверей. Хотелось сделать без воды, так как кроме этой услуги больше он ничего не предлагает. Но как получилось понять не могу. Вроде и без воды, но как-то всё же пустовато. Очень хочется узнать ваше мнение.


Аня!

В погоне за мнимой простотой вы всё только усложнили, а страница получилась неинформативной и не вызывающей доверия.

Если услуга одна, то зачем прятать её за пятью ссылками? Расскажите обо всём на одной странице, не заставляйте клиентов кликать. Клик — это валюта.

Кто такой Александр, оставивший отзыв? Почему именно его мнение важно? Как посмотреть результат? Кстати, я могу ошибаться, но отзыв очень похож на придуманный.

Что за дверь на иллюстрации? Мне такую поставят? На картинке она даже не установлена, нет стены. И вообще это рендер.

Кто будет ставить дверь? Судя по всему, это всегда один человек. Почему не показать его лицо?

Рисуйте макет с настоящей рыбой

Если же отбросить все эти соображения в сторону и думать только о вёрстке, то странице станет сильно лучше, если разместить якорные объекты по углам и более явно разделить главное и второстепенное. Например:

Якорные объекты

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как сделать крутой плакат, в котором сообщается о скидке на товар в новом дизайне?




Недавно всплыло

Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 1 Правдивость 4 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2