|
Андрей Щербатых
24 сентября 2013
|
Если «товар со склада» — блок «адрес доставки» нужно совсем убрать. Тогда тот, кто реально хочет со склада — не почувствует проблем, а тот, кто реально хочет на дом — не найдёт адреса доставки и поищет на форме более внимательно.
Соответственно, если «доставка на дом» — блок адреса появляется.
Сроки доставки нужно писать не в корзине товаров, а в блоке выбора типа доставки, так логичнее. И срок должен подсчитываться «для самого долгого товара». Если же это просто статичный текст и от наполнения корзины не зависит — тем более вынести это подальше от описания товаров.
Я так понимаю, что «кофейный» — это цвет. Как мне заказать одну «кофейную» и одну «чайную» полки? Как цвет поменять прямо в корзине? Когда я заказываю мебель (постоянно в офис), проговариваю вариант цвета всегда с менеджером лично, это, конечно, неудобно.
«Контактный телефон» замените либо на «телефон» либо на «мобильный телефон». А что, телефон бывает бесконтактным?
Точно так же «Адрес эл. почты» есть смысл заменить на Email — всем понятное название поля.
«Покупная корзина» — странная формулировка. «Корзина товаров» например?
И непонятно, что у вас на стадии «оформление заказа» — а сейчас мы чем занимаемся? Как раз его и оформляем. Обычно если есть разделение «корзина — оформление — оплата», то на шаге «корзина» выбираются товары и тип доставки (второе, чтобы на этой странице указать ИТОГО), на второй странице вбиваются данные о покупателе и адрес доставки, на третьей странице показывается как можно заплатить (счёт-фактура или формочка для оплаты картой).
Есть смысл добавить после «оформления» до «оплаты» страницу «проверка данных» чтобы человек почитал ещё раз (на этой странице менять ничего нельзя, только читать и кнопочки «назад» и «вперёд»). Может уменьшить количество ошибок-опечаток.
И ещё в блоке «со склада» надо адрес склада показать хотя бы текстом, а лучше картой. А то непонятно, как мне принять решение, если я не знаю, где склад. Может, он в двух домах от меня.
|
|
|
|