А. Г. |
Виталий! Мы никогда не пытаемся объяснить клиентам, как по нашему мнению устроен мир,— это глупая и бесполезная затея. Зато мы показываем клиентам, что и как делаем. К каждой выполненной работе — описание в портфолио и рабочие материалы Поэтому к моменту первой встречи нам остаётся одна тема для разговора — сам клиент и его задача. Лайфхак: если к моменту первой встречи клиент всё же почти ничего о вас не знает, мнение о вашей работе ему помогут составить ваши вопросы. Если будете спрашивать о внешнем виде, решит, что вы занимаетесь оформлением. Заговорите о товарах и услугах клиента — поймёт, что вы хотите копать глубже. Тут он и задумается, какой подход ему нужен. В России немало клиентов, которые понимают, зачем им дизайн. С наступающим! Мне интересно узнать, о чём бы вы хотели почитать в понедельничной рубрике в Новом году. Напишите темы в комментариях к этому совету, а конкретные вопросы ко мне — сразу в рубрику. |