|
Сергей Мамылин
5 декабря 2007
|
Андрей, думаю, что ваш вопрос и есть ответ. Интерфейс действительно перегружен, а клиента в первую очередь заинтересуют модель, наличие стекла и цвет (возможно, еще ручка).
Но думаю, есть другой вопрос, ответ на который может кардинально поменять весь интерфейс: как учесть тот факт, что заказ, обыкновенно — это не одна дверь, а несколько, двух- и одностворчатые, со стеклами и без. Потребуются возможности возврата, создания шаблона комплекта, различные группировки — программистам, действительно, не позавидуешь. В связи с этим весьма сомнительно применение калькулятора в терминалах. Почему? Насколько мне известно, установкой дверей занимаются в осенне-зимний сезон (в противовес тем же евроокнам). Интересно, сколько пота прольет клиент, оформляющий заказ из трех дверей на несколько десятков тысяч рублей, стоя под зонтиком или в душном магазине в шубе. Мой прогноз — это будет бесполезная игрушка.
Использовать на сайте фирмы, наверно, можно, но не столь подробный. Для общей оценки и при отсутствии консультанта — сгодится.
А вот на ноутбуке представителя фирмы такой калькулятор наверняка окажется крайне полезен. Быстро, четко и наглядно оформленный и распечатанный заказ придется клиенту по душе :)
Кстати, по поводу одной мелочи — в модели и типе двери клиента не интересуют «внутренние номера» (P,SG12,1589). Скажу больше, они иногда даже пугают: «числовые» примают за цену. Спрячьте их или покажите не так явно.
|
|
|
|