x
 
Александр Комаров
14 мая 2009

Артём, как, по-вашему, может быть улучшено представление статистики в ЖЖ?

Прошу также обратить внимание на случай с малым количеством посетителей, френдов и комментариев (среднестатистический жж-юзер получает меньше одного комментария в день).

Теперешняя диаграмма прироста френдов, к примеру, для простого смертного выглядит как пара столбов в чистом поле.



У меня нет ЖЖ, чтобы судить о том, какой статистики там не хватает. Но думаю, что пользователям, у которых нет большой движухи, хватит компактного текстового представления. Вот, к примеру, как мог бы выглядеть текстовый «баланс френдов»:


Поделиться
Отправить

Комментарии

Александр Благочевский
14 мая 2009

Как видно по графику, у некоторых людей за день по 200 человек добавляются в друзья. Так что текстом не получится. Не стоит так делать.

Хотя там ведь когда на столбик жмёшь, пишется текстом, кто тебя добавил, а кто убрал из друзей. Интересно, как выглядит эта табличка у Тёмы.

Единственное что мне не нравится, это как они считают посещаемость. Они складывают вместе и просмотры твоих записей в сообществах, и просмотры записей у тебя в блоге, и даже, по-моему, просмотры комментариев, которые ты написал. Я думаю, стоило бы отделить просмотры твоего блога от всего остального. Я ведь могу написать в какое-то популярное сообщество, и график резко возрастёт.

А больше, я думаю, не нужно что-то менять.

Ещё мне кажется, был бы интересен график, который показывает, когда и сколько у тебя было друзей, чтобы видеть, как он увеличивается или падает.

Артём Шитов
14 мая 2009

У меня есть ЖЖ, чуть больше года. Если бы там появился инструмент наподобие того, что я нарисовал, я был бы счастлив. Подойдёт он и тем, у кого два друга в месяц добавляется.

Артём Сапегин
14 мая 2009

Я бы к удалённым добавил, сколько месяцев они меня читали.

Влад Мушинский
18 мая 2009

На модели статистики Артёма Шитова «облако» записей слишком шумит по длине. Например, лекция Людвига затянулась с семнадцатого апреля по первое мая — такая длинная была. Да и сложно: посещаемость растет вертикально, а заголовки горизонтально.

Если автор считает, что полные заголовки обязательно нужны — лучше повернуть статистику на 90 градусов, тогда для каждого дня будет своя строка и названия записей лягут в строку дня.

Или не поворачивать, а рисовать карандаши для дней с записями прямо на графике посещений, а заголовки показывать по наведению. То же касается ников людей, давших ссылки на журнал — очень шумят по длине, словно лжеюзер nl хуже лжеюзера romochka в 4 раза.

Алексей Петров
5 июня 2009

Коллеги, а как формулируются критерии улучшения статистики? Судя по ответам — каждый видит и понимает эту задачу по-своему.

У Артёма Горбунова, например, представлено, «кто» читает ЖЖ, остальные ограничились количеством и рейтингом записей.

Эту информацию, на мой взгляд, можно вывести в несколько приемов:
 — Кто читает, как долго?
Показываем имя, стаж.

 — Сколько у меня читателей и их динамика?
Кол-во, прирост, отток.

или например:
 — Почему меняется кол-во френдов (как в исходном примере из ЖЖ Тёмы Лебедева)?
Действия и их влияние на динамику. Идея такого графика и представления, кстати, не изобретение и используется в finance.google.com (см. рисунок).


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

13 3 7 7




Недавно всплыло

О тексте как базовом элементе 6 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Правдивость 3