x
 
Александр Новиков
5 января 2012

Здравствуйте, ребята!

Долгое время топчусь на месте, не могу понять, как решить проблему.

Разрабатываю региональный туристический портал, накапливается множество информации и разделов. Упор я хочу сделать на две основные категории: «активный» и «комфортный» отдых, но в то же время показать пользователю такие разделы, как «Достопримечательности», «Актуальные события». А впоследствии будут добавляться ещё разделы (экскурсии, поиск попутчиков).

На картинке показан кусок главной страницы, где я попытался вынести в шапку с иконками основные разделы. В левой же колонке частично продублированное подробное меню. На внутренних страницах остаётся только левое меню.

Мне кажется, что всё нужно сделать по-другому, но не могу понять как. Опрос знакомых показал, что они теряются в обилии информации, и не всегда понимают, где находятся. Тупик.

Подскажите, как можно переработать навигацию? Спасибо.



Александр!

Вы пишете, что хотите сделать упор на активном и пассивном отдыхе. Но они погребены среди дублирующихся ссылок:

Хотите сделать упор — сделайте:

А боковое меню, если хотите, введите на внутренних страницах. Хотя я бы предпочёл более компактную версию верхней шапки.

Но вся эстетика оставляет желать лучшего. С теми же самыми иконками можно было сделать приятный лёгкий сайт, убрав фон, рамки, линейки, овал меню, пузыри и прочую безвкусицу.


Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 6 3 3




Недавно всплыло

Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Правдивость 4 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8