А. Г. |
Полезное действие бумажной визитки — помочь связаться с нужным человеком после знакомства. Чем нужнее и важнее конкретный человек, тем меньше уточняющей информации о нём требуется. Если вам посчастливилось встретить прекрасную незнакомку в кофейне, вам будет достаточно её телефона на салфетке. Если вы ловелас, на салфетку придётся на всякий случай добавить имя. Если же вы профессиональный охотник, то, вероятно, аккуратно запишете себе в телефон номер, имя и дополнительные отличительные признаки незнакомки, чтобы не запутаться в Олях, Светах и Наташах. Эта Даже самый закомплексованный ботаник почует неладное, если прекрасная незнакомка на просьбу оставить телефон с готовностью напишет свои имя, фамилию, мобильный и домашний телефоны, электронную почту и адрес московской прописки. Силы дефицита и конкуренции в деловых отношениях ничуть не слабее. У директора транснациональной компании на визитке имя и телефон, у менеджера на выставке — должность из пяти слов, группа, отдел и департамент, адрес сайта, факс и телекс. Визитка в виде удостоверения личности создаёт максимальное ощущение нужды и неуверенности своего владельца. Хотя человек, казалось бы, заботился об удобстве. |