x
 
Александр Миндеров
2 апреля 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Каким программным обеспечением вы пользуетесь, когда удалённо показываете работу заказчику? И как проходит этот процесс?


Александр!

На первый взгляд, инструмент передачи картинок не так уж важен. Картинку можно отправить по почте, кинуть в скайп, попросить скачать по ссылке. Недостатки этих способов обмена кажутся незначительными. Ну придётся открыть почтовую программу, ну подождут все, пока картинки загрузятся, ну покопаются в файловой системе, чтобы найти файлы. В реальности мелкие неудобства сливаются в поток раздражения, который ставит удалённую работу над дизайном под вопрос.

Удалённая работа стала возможной благодаря техническому прогрессу. А дизайнеры как ни крути работают с картинками, без технологичных инструментов обмена изображениями не обойтись.

Необходимый минимум, на мой взгляд:
1. Хранение картинок. Компьютер плохо справляется с контролем версий картинок. К тому же каждая версия дизайна может представлять собственную ценность. Картинки должны храниться в облачном хранилище и сопровождаться описанием, чтобы их было легко искать и показывать коллегам или клиенту.

    2. Презентация картинок. Часто работа дизайнера разделена на этапы, каждый из которых заканчивается набором картинок. Картинки презентуются клиенту, чтобы узнать его мнение. Дизайнер показывает картинки одну за другой или все сразу, рассказывая о дизайнерских решениях. Подробнее в советах:
  • презентация дизайна,
  • согласование замечаний.

3. Обмен небольшими картинками. Так как дизайнеры рисуют картинки, то и общение происходит на языке картинок. Без программы для публикации скриншотов нормальная удалённая работа невозможна. В 2011 году я описал сценарий обмена картинками с арт-директором. Это был ад:

  • «Арт-директор критикует работу и объясняет, как исправить. Исправляешь, экспортируешь картинку из Фотошопа, открываешь Бейскемп, заходишь в сообщение, создаёшь новый комментарий, пишешь бессмысленный текст, иначе картинка не зальётся, жмёшь на прикрепление файла, выбираешь файл в диалоге, загружаешь файл, открываешь картинку в соседнем табе, копируешь урл, кидаешь его в скайп».

Современная скриншотилка запускается комбинацией клавиш, заливает картинку в облачное хранилище и любезно сохраняет публичную ссылку в буфер обмена.

В бюро хранят и презентуют картинки с помощью Бейскемпа. Для обмена скриншотами используют Дроплер.

«Гяза»
P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Максим Зайцев
2 апреля 2015

Для скриншотинга можно использовать Яндекс.Диск. Он делает скриншот области или окна по хоткеям, заливает результат в облако и копирует ссылку в буфер. В нем можно хранить не только скриншоты, а все что угодно, и он бесплатный.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Гендиректор не ценит отдел Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента




Недавно всплыло

Экран ожидания в поликлинике 6 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7