x
 
Сергей Колесников
18 февраля 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

У нас в студии разработан и активно используется движок сайтов. Быстрый, гибкий, безопасный, удобный (и для клиентов) — работу свою выполняет на 100%.

В чём вопрос: некоторые сотрудники считают, что нужно использовать не его (зачем изобретать велосипед?), а другой и бесплатный, например, Джумлу.

Как лучше поступить? На чём делают сайты в бюро?


Сергей!

Зачем менять то, что работает? :-)

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Александр Строганов
18 февраля 2016

Николай, в вопросе сказано «зачем»: чтобы оптимизировать издержки («бесплатный движок»), рискнув стабильностью. Возможно, это окажется хорошо, а возможно и не прокатит.

Алексей Мельников
18 февраля 2016

Николай, полагаю, студии разрабатывают собственные движки, чтобы привязать к себе клиента (техподдержка и всё такое). Работает это или нет — другой вопрос.

Евгений Калмыков
18 февраля 2016

Сергей!

А чем для вашей студии выгоден переход на именно бесплатный движок? Лицензию оплачивает клиент, владелец сайта. Установив клиенту платный движок, вы получите комиссию, бесплатный — только издержки в виде «допиливания» функций и исправления ошибок.

Насчёт своего движка. Рано или поздно встанет вопрос развития, обновления версий у клиентов и так далее. Вам просто нужно быть к этому готовыми.

Игорь Шарфмессер
18 февраля 2016

Движок — не статичен. Найденные ошибки надо исправлять, новые функции добавлять. На это уходит оплачиваемое время программистов. Если ваш движок не обладает особыми функциями по сравнению с бесплатным, вы пускаете эти деньги на ветер. К тому же бесплатные движки пишет большое количество людей, поэтому вместе с обновлениями вы получаете новые возможности и идеи, о которых могли и не задумываться.

Даже если ваш движок обладает какими-то особенностями, стоит оценить, не проще ли реализовать их в виде дополнений к готовой платформе. Потому что помимо уникальных функций приходится поддерживать кучу неуникальных, типа админки и т. п. Избавившись от этого «мусора», вы сможете сконцентрироваться на том, что действительно приносит пользу вашим клиентам.

Ника Троицкая
18 февраля 2016

Когда я работала с веб-студиями на стороне клиента, собственные движки всегда были болью, потому что возможности частного студийного движка обычно сильно уже, чем у большого разработчика. Дело не в бесплатности вовсе, а в обновлениях.
Я несколько раз сталкивалась с тем, что спустя какое-то время небольшие студии прекращают развивать собственные ЦМС, потому что это дорого и нерентабельно. Клиент узнаёт об этом через пару лет, но ничего сделать уже не может: новые скрипты не прикрутить, старые не поправить. Сайт клиента становится похожим на франкенштейна, которого «проще пристрелить, чем лечить».
В итоге клиент переходит на какую-нибудь «большую» ЦМС типа вордпресса или битрикса, но долго и дорого.

Александр Миндеров
19 февраля 2016

Николай, вы не ответили на второй вопрос: «На чём делают сайты в бюро?» Секрет? :-)


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента Невозможно собрать портфолио 1




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 3 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1