x
 
А. К.
15 августа 2011

Здравствуйте.

Создала вариант рекламы кондитерского кафе для печати в журнале. В дизайне недавно, нужен взгляд со стороны, если несложно.



А. К.!

Мне очень жаль, но от вашей рекламы и, соответственно, от заведения веет провинциальностью — и от выбора десерта (советское пирожное, только маленькое), и от виньеток из суррогатного шоколада на тарелке, и от сломаных виньеток на фоне, и от dessert cafe, и от шрифта в названии кафе.

Как улучшить? Смотрите на профессиональную работу:

К сожалению, мне неизвестны авторы рекламы. У меня претензия только к потерявшемуся адресу — а ведь цель рекламной кампании состояла именно в привлечении посетителей к близлежащим магазинам.


Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 1 1 2




Недавно всплыло

Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1