x
 
Евгений Агасьянц
25 апреля 2012

Бюро и советчики!

Из «Дизайн-собаки» все узнали, что в новом берлинском аэропорту основной цвет в навигации красный. Плохо это или хорошо? Чистый брендинг или что-то большее? Как быть с тем, что обычно красят в красный?



Евгений!

Красный цвет практически не используется функционально на указателях аэропортов. Я могу вспомнить только «красный коридор» и «кирпичи», запрещающие проход.

Поэтому интеллигентный фон цвета красного вина не вступает в противоречие с информацией. Вместе с тем, на нейтральном фоне интерьера аэропорта такие знаки будут моментально заметны — не хуже привычных жёлтых или синих.

Пользуясь случаем, скажу, что работа очень добротная, дотошная и неравнодушная во всех аспектах.

Брендинг и что-то большее.


Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 1 1 2




Недавно всплыло

О тексте как базовом элементе 6 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 1