x
 
Никита Прокопов
18 ноября 2013

Как объяснить этот редизайн? Фейсбук вроде бы владел культовым символом, все и так знали, что палец вверх — это Фейсбук. Новая кнопка, конечно, выглядит более стильно, но не выдающейся.



Неправильно гадать за Фейсбук, но причин могло быть сколько угодно.

Например, выделение среди конкурентов:


Унификация собственного набора кнопок:


Повышение кликабельности — старая кнопка выглядела спокойно и интеллигентно, а новая блямбочка стала яркой и контрастной. Фейсбук уже заявляет, что лайков стало больше.


Или, может быть, решение какой-нибудь проблемы с патентами.


Но каковы бы ни были рациональные причины, Цукерберг взял и убил единственный живой символ Фейсбука. Зато подарил нам универсальный символ, который больше не связан с Фейсбуком. Лайк!


Поделиться
Отправить

Комментарии

Дима Кудинов
18 ноября 2013

Возможно, в интернете существует значительное количество пользователей, у которых символ лайка не ассоциируется непосредственно с Фейсбуком. В ряду конкурирующих кнопок-лайков это, пожалуй, могло стать слишком заметным и побудить Фейсбук принять меры.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 1 1 2




Недавно всплыло

Невозможно собрать портфолио 1 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 1