x
 
Антон Лихой
22 декабря 2011

Здравствуйте, уважаемые рецензенты!

Удался ли редизайн игры Flood it?

Мне показалось, что смотреть на поле «через правую руку» для большинства неудобно. Также хотелось в палитре уйти от родственных малинового-красного и голубого-синего. В итоге пришёл к этому варианту, но сомневаюсь что он лучше. Ваше мнение? В каком направлении есть смысл ещё подумать?



Антон!

Я согласен с вашим решением перенести элементы управления и желанием «успокоить» цвета. Но я думаю, вы совершенно напрасно уменьшили динамический диапазон яркости палитры, сделав их одинаково светлыми. Ведь для игры важно видеть каждый цвет отдельно, различать его в общем «оркестре». Подумайте, как сложно было бы отличить на слух контрабасы от скрипок, если бы они вдруг начали играть на одной высоте.

Мою мысль подтверждает и ваш тёмно-серый цвет, который неожиданно хорошо выделяется на фоне остальных.

Но важно различать все шесть цветов. Как этого добиться? Я бы предложил упорядочить цвета в группы, как инструменты в симфоническом оркестре — струнные, духовые, ударные и сольные. В пределах каждой группы гораздо легче отличить каждый инструмент по тону.

Нам достаточно двух групп. Пусть у нас будет два градиента — один хроматический, другой тональный:


Цветовую переключалку я бы вытянул в горизонтальную линию для уменьшения ошибок выбора.

Предлагаю уважаемым советчикам выбрать собственные палитры.

Благодаря группировке необязательно утомлять игрока яркими цветами заставки «пора выключить телевизор».

Кстати, я считаю дикостью и нарушением всех традиций, что завоевание поля начинается с левого верхнего, а не левого нижнего угла :-)


Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Зачем читать книги из совета о «науке» юзабилити, когда приглашать дизайнера в проект и как определить хороший референс для тренировки насмотренности 3 1 2




Недавно всплыло

Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Экран ожидания в поликлинике 6