x
 
Дмитрий Устюгов
26 ноября 2012

Подскажите пожалуйста, в чем смысл подчёркивания логотипа, когда пользователь находится на внутренней странице, ведь и так понятно, что если нажать на лого — попадёшь на главную.



Название бюро на сайте свёрстано текстом, поэтому выглядит и ведёт себя, как обычная ссылка в ряду прочих в главном меню.

К тому же, даже если многим понятно, что логотип нажимается, не будет лишним это подчеркнуть :-)


Поделиться
Отправить

Комментарии

Александр Дебкалюк
26 ноября 2012

Аудитории бюро это понятно, но если вы посидите рядом с людьми, которые не связаны с нашей сферой, увидите, что не на всех сайтах и не всегда логотип воспринимается как ссылка.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 Защититься от случайного нажатия «Сдаться» 1 Расскажите о меню




Недавно всплыло

Расскажите о клише и устойчивых выражениях 13 Поделитесь соображениями, как работать, путешествуя 8 1 Без стоп-слов текст мне кажется сухим, чёрствым, грубым и резким 33