x
 
Роман Саратов
23 января 2014

Как быть, когда уровень опыта и знаний растёт, а проект продолжается дальше, и хочется делать следующие доработки по-правильному, по новым, приобретённым знаниям, но и от стиля не хочется отклоняться, так неправильно?



Роман!

Прогресс не остановить, новое неизбежно победит старое, вопрос только в том, как это произойдёт. Если вы не хотите устраивать революцию, как это произошло в седьмой версии Ай-ОСа, мой совет — внедряйте новый стиль небольшими порциями при каждой удобной возможности. Не успеете оглянуться, как весь продукт обновится.

В первой версии Системы Кадры были придуманы крупные карамельные виджеты разделов и блестящие кнопки:

В электронных изданиях появилось верхнее меню и нижний тулбар с полупрозрачными кнопками:

Система Главбух унаследовала гены родителей: верхнее меню, карамельные виджеты, тулбар с кнопками; блеска поубавилось:

Круг замкнулся, когда в конце прошлого года мы вернулись к Кадрам. Верхнее меню почти не изменилось, кнопки тулбара стали плоскими, а виджеты — информативными; блеск уступил место градиентам:

Нам повезло, мы успели полностью обновить главный экран, но были готовы к тому, что карамельные виджеты могут какое-то время существовать в плоской среде:

Если бы мы до сих пор придерживались стиля первых Кадров, новые показались бы устаревшими.

P. S.
Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы в новую рубрику.
P. P. S.

Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Гендиректор не ценит отдел Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента




Недавно всплыло

Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Правдивость 4 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1