x
 
Максим Королёв
8 мая 2014

Николай, что почитать по управлению проектами?



Пожалуйста, Максим.

    И компот
  • Джек Лондон. Мартин Иден. 1909 — о том, что возможно всё.
  • Джек Лондон. Время-не-ждёт. 1910 — о силе характера и бесполезности самоубийства.
  • Джек Лондон. Смок и Малыш. Тайна женской души. 1912 — о планировании впритык.
P. S.
Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Захар Кириллов
8 мая 2014

А как же классика?
Frederick Brooks. The Mythical Man-Month. Addison-Wesley, 1975, 1995 — о том, что добавление ресурсов к запаздывающему проекту лишь усугубляет срыв сроков.

Виталий Кузнецов
8 мая 2014

Займитесь факультативно управлением проекта. Ни одна книжка не поможет, пока сами не начнёте. У каждого человека своё управление.

Алексей Червяков
8 мая 2014

Том Демарко. Deadline. Роман об управлении проектами. Манн, Иванов и Фербер, http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/biznesroman/deadline1/

Денис Германенко
11 мая 2014

Том Демарко. Человеческий фактор. Успешные проекты и команды


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента Невозможно собрать портфолио 1




Недавно всплыло

3 1 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1