x
 
Иван Самойлик
27 августа 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Хотим привлечь специалистов с опытом, которые знают процесс работы и свои обязанности лучше нас. По логике, нужно исходить из задач компании и выгоды для работника.

Как оформить вакансию на hh.ru?


Иван!

Я бы не рассчитывал на Хедхантер и подобные сайты. Сложно представить хорошего специалиста, который потратил время на составление формального резюме. Обычно хорошие специалисты нарасхват, их все и так знают.

Лучше растить своих спецов, чтобы они впитали культуру компании. Но просто так вырастить людей, знающих работу лучше вас, не получится, нужен катализатор. Наймите специалиста-супергероя, поставьте ему амбициозную задачу и предложите собрать команду, остальное он сделает сам.

Я слышал о подходе, когда с супергероем сразу договариваются о временной работе. Супергерой собирает людей, налаживает процессы, делает несколько проектов и уходит покорять новые вершины, а у вас остаются его соратники, которые стоят не так дорого.

    И ещё одно наблюдение по теме. Сейчас я не участвую в коммерческих проектах бюро. Работая над личными проектами и проектами собственных клиентов, я заметил, что мне очень не хочется иметь дело с ребятами, которые не понимают бюрошные принципы:
  • Сделать
  • Исполнитель понимает задачу
  • ФФФ

Если бы мне пришлось укомплектовывать отдел дизайна, я бы взял выпускников «Школы стажёров бюро».

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Николай Яковенко
27 августа 2015

Николай, про супергероев спорно. Я не могу представить свободного супергероя, суперспособности которого не делают его суперважным. Это минус для решения задачи. Он будет тащить одеяло в свою сторону и давить на авторитет. Что ещё хуже — обижаться, если его авторитет поставят под сомнение.

К черту супергероев. Мир держится на работягах, которые просто умеют вникнуть в задачу.

Дима Гинтофт
27 августа 2015

Как понять, супергерой передо мной или нет? Если он должен понимать свою работу лучше меня.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Гендиректор не ценит отдел Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента




Недавно всплыло

Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Экран ожидания в поликлинике 6 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2