x
 
Айдар Шакиров
22 октября 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Николай, Здравствуйте. Как выглядит решение задачи любым подходящим способом? А получение результата волшебным образом?


Предлагаю уважаемым советчикам собрать коллекцию примеров. Подойдут видео, рассказы, ссылки. Ниже несколько примеров.

Решение задачи любым подходящим способом

1. Нарисовать Мону Лизу в Пейнте:

Получение результата волшебным образом

1. Нарисовать семь перпендикулярных красных линий, две зелёным цветом, две прозрачным и одну — в форме котёнка:

2. Сложить майку за две секунды:

3. Сверстать за две недели две тысячи табличек МГИМО.

4. Сделать из названия «Пэй-апа» логотип, повернув его вверх:

Продолжите? :-)

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Дмитрий Олляк
25 октября 2015

Волшебным образом чистим чеснок за секунду: http://www.youtube.com/watch?v=Dc7w_PGSt9Y

Айдар Шакиров
29 октября 2015

Любым подходящим образом — Рой Уилфред Вутен и его миди контроллер.
http://www.youtube.com/watch?v=LlO1P_h4y3g

Волшебным образом — Бакетхед не извлекает ноту каждый раз. Вместо этого выключает-включает гитару килсвитчем.
http://www.youtube.com/watch?v=RsGOqmuzqTw


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Гендиректор не ценит отдел Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Правдивость 4 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2