x
 
Николай Товеровский
29 декабря 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как флексить?

(Часть десятая: сделать говно)


Много лет сайт «Туркменских авиалиний» только притворялся сайтом. На самом деле это был набор статических картинок:

Курсор тащит картинку

Год назад сайт обновили. Форма «ожила», но не работала:


Ещё через несколько месяцев сайт совсем перестал работать:

«Туркменские авиалинии» улучшили сайт, закрыв его. Лучше совсем никакого сайта, чем подделка, которая огорчает пользователей.

На сайте магазина игрушек добавили иконки соцсетей. Они не нажимались, так как не на что было поставить ссылку. Стало хуже, чем без иконок:


Афоня закончил работу точно в срок и защитил личное время, но оставил людей без воды:


Приведённые примеры не имеют никакого отношения к подходу ФФФ. Это просто негодная работа. Качество принесено в жертву, расплатиться за это придётся репутацией.

Пофлексить — значит изменить, упростить или отказаться от функциональности ради своевременного запуска и высокого качества продукта.

Сделать говно — это не пофлексить

P. S. Чур без говна в новом году. С наступающим!
P. P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Гендиректор не ценит отдел Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12