Николай Товеровский |
Чем меньше интерфейса, тем лучше. Нажал на кнопку, и обед готов, билет на самолёт куплен, отель забронирован. Ещё лучше, чтобы и кнопки не было. Захотел на Бали, и уже там. Совсем кайф, чтобы В реальном мире идеальное решение достижимо редко. Это не повод останавливать прогресс.
Как максимизировать пользу страницы с описанием отеля — показать товар лицом, привлечь внимание, помочь клиенту представить себя на бортике бассейна? Крупно показать красивые фотографии отеля, конечно. В новом дизайне сайта «Магазина горящих путёвок» фотографии отеля придумали делать фоном страницы. Идеальное решение, картинка занимает 100% площади страницы: Во время внедрения дизайна выяснилось, что у многих отелей нет фотографий достаточного размера. Отельеры постепенно улучшали фотографии, но ожидания в несколько лет проект не предполагал. Растягивать маленькие фотографии на весь экран — пожертвовать качеством. Переделывать дизайн — сорвать сроки. Чтобы разрешить противоречие, отступили от идеала: для отелей с маленькими фотографиями вывели превьюшки, на фон положили атмосферную картинку. Назначение фоновой картинки осталось прежним — создать отпускное настроение: |