x
 
Владимир Мирошник
2 августа 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Мучаюсь с вёрсткой карточки товара на лендинге. Должна занимать один экран — политика компании. Нужно указать характеристики — аудитория их внимательно читает. Неплохо бы и функции описать. И видеообзор вставить. И фоточки. И кнопку купить. И акции. И получается мессиво. Что делать?

Вторая часть


В прошлом совете я начал перерисовывать карточку и разместил главные объекты — название, фотографию, описание, кнопку покупки:

В этом совете найдём место ключевым характеристикам. Самое простое решение, плавающее на поверхности — написать их через запятую после общего описания:

Вышло не очень. Такой список будет внятно выглядеть при длине не больше трёх строк, а в карточке будет пропадать ещё куча места. Уплотним карточку и распишем характеристики в колонку:

Модульность не пострадала:

Модульная вёрстка

Но список вышел слепым и скучным. Хочется обратить внимание рыболова на самые крутые фишки эхолота, а не заставлять продираться через одинаковые строчки. Добавим акценты:

Следующим шагом нужно переписать текст и написать настоящие характеристики. А ещё не помешает добавить карточке рыболовного настроения. Но это уже другая история.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

5 Пытаюсь сделать шаблон вёрстки текста для статей про балет 3




Недавно всплыло

Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1