Николай Товеровский |
Клиент: Сколько времени займёт разработка Бюро: |
|||||||
Сергей! Я считаю, что небольшой бюджет — это неплохо. Ограничения стимулируют поиск идей и принятие решений. В бюро на практике убедились в пользе небольших итераций. Мы рекомендуем клиентам использовать небольшие итерации, даже если бюджет позволяет сразу построить пароход. Любой новый бизнес, на какие бы маркетинговые исследования и Двигаясь небольшими шагами, вы постоянно корректируете своё понимание, реагируете на изменение окружающей среды. В моей практике часто случается, что функции, от которых клиента удавалось отговорить с большим трудом, во второй итерации оказывались забытыми, потому что результаты запуска первой версии открывали глаза и давали другие ориентиры. У вас уже есть одностраничный сайт. Сделайте следующую итерацию полезной, но как можно более простой: покажите не пять тысяч товаров, а основные категории с несколькими самыми хорошими примерами. Дорогостоящая ЦМС, база данных и синхронизация с 1С пока не понадобятся. Оплату в онлайне и корзину замените предложением позвонить. Обязательно наладьте сбор и анализ статистики. Вы должны ясно понимать, как работает воронка продаж: сколько людей заходят на сайт, сколько переходят в категорию, сколько изучают товар, сколько звонят, сколько оплачивают заказ, сколько делают возврат. Имея на руках статистику, вы поймёте, что делать в следующей итерации. Ещё один важный момент — итерации должны оставаться итерациями. Не стоит уходить в бесконечную разработку без чётких целей и дедлайнов. Полезное действие каждой итерации должно быть явно описано, дата запуска — зафиксирована. |
|
|||||||
P. S. |
Удивить клиентов нетрудно. Типичный сайт строительного магазина — это скучный каталог с микроскопическими картинками на белом фоне. Людям интересно, как товар будет выглядеть в жизни. Сделайте хорошие крупные фотографии товаров и покажите на сайте: |