|
|
Евгений!
Я не знаю ни одного арт-директора, которому бы не пришлось хотя бы однажды доделывать макеты в ночь перед дедлайном. Однако я считаю, что если арт-директор взялся за фотошоп — он сфакапил: не смог к сроку добиться результата от дизайнера и не придумал ничего лучше спасения проекта собственными силами. Если уж так получилось, я советую арт-директору провести разбор полётов. Время, потраченное на анализ и организацию, окупается с лихвой.
Если не происходило форс-мажоров, проблема может быть только в дизайнере или в арт-директоре.
Кроме дизайнерских скилов, которые обычно сразу видны, хороший дизайнер, как любая управляемая система, должен обладать самодвижением. Он должен постоянно давить изнутри, двигать проект, приставать к арт-директору с вопросами и требованием посмотреть дизайн, добиваться утверждения, решать задачи, инициировать собрания. Если этого не происходит, и дизайнер ограничивается вялой отправкой писем с просьбой посмотреть пачку макетов, с ним лучше расстаться: управлять неподвижной системой невозможно, как заглохшим автомобилем.
С арт-директорской стороны проблема может быть в недостаточно ритмичной организации работы. Когда внутренние дедлайны редки или хаотичны, дизайнер может легко сбиться с курса и бесполезно потратить время на работу, которая будет выкинута.
Раз вы написали о конфликте, который, судя по вопросу, происходит регулярно, я склоняюсь к мысли, что проблема в арт-директоре, хороший арт-директор не оставил бы конфликт незавершённым и не дал бы ему повторяться.
Ну а обида дизайнера — его собственная проблема, на обиженных воду возят. Переживаешь за свою работу — добивайся утверждения.
|
|
|
|