x
 
Евгений
20 февраля 2014

Дизайнер обижается на то, что арт-директор самостоятельно вносит правки в его работу перед сдачей. Как лучше поступать в подобной ситуации, чтобы конфликт не повторялся?



Евгений!

Я не знаю ни одного арт-директора, которому бы не пришлось хотя бы однажды доделывать макеты в ночь перед дедлайном. Однако я считаю, что если арт-директор взялся за фотошоп — он сфакапил: не смог к сроку добиться результата от дизайнера и не придумал ничего лучше спасения проекта собственными силами. Если уж так получилось, я советую арт-директору провести разбор полётов. Время, потраченное на анализ и организацию, окупается с лихвой.

Если не происходило форс-мажоров, проблема может быть только в дизайнере или в арт-директоре.

Кроме дизайнерских скилов, которые обычно сразу видны, хороший дизайнер, как любая управляемая система, должен обладать самодвижением. Он должен постоянно давить изнутри, двигать проект, приставать к арт-директору с вопросами и требованием посмотреть дизайн, добиваться утверждения, решать задачи, инициировать собрания. Если этого не происходит, и дизайнер ограничивается вялой отправкой писем с просьбой посмотреть пачку макетов, с ним лучше расстаться: управлять неподвижной системой невозможно, как заглохшим автомобилем.

С арт-директорской стороны проблема может быть в недостаточно ритмичной организации работы. Когда внутренние дедлайны редки или хаотичны, дизайнер может легко сбиться с курса и бесполезно потратить время на работу, которая будет выкинута.

Раз вы написали о конфликте, который, судя по вопросу, происходит регулярно, я склоняюсь к мысли, что проблема в арт-директоре, хороший арт-директор не оставил бы конфликт незавершённым и не дал бы ему повторяться.

Ну а обида дизайнера — его собственная проблема, на обиженных воду возят. Переживаешь за свою работу — добивайся утверждения.

P. S.
Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Глеб Кемарский
21 февраля 2014

Удивительно, как перекликаются разные области взаимоотношений. Вчера на парных танцах учил девушек готовности идти за партнёром. Девушка сама держится на ногах, сама соблюдает ритм танца и сама оказывает постоянное лёгкое давление. Такая партнёрша всегда готова к поворотам и поддержкам, а партнёру не надо тянуть её за собой, достаточно предлагать направление для шага.

Для меня это телесная метафора «самодвижения», от которого зависит успех импровизации.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Гендиректор не ценит отдел Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента




Недавно всплыло

Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 1 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Экран ожидания в поликлинике 6