x
 
Василий Каримов
21 мая 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Можно ли применить принцип ФФФ для видео и моушн-дизайн?


Можно, конечно. Фичи, подлежащие флексу, есть везде :-)

Не завалялось ли у уважаемых советчиков ещё примеров?

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Роман Буянов
9 июня 2015

В кино примеров хоть отбавляй. Фрэнку Херберту было не очень комфортно следить, как сцены из «Дюны» вырезались при переносе в линчевский фильм, но — как он писал — он понимал, что невозможно всё вместить в фильм адекватной длины. И даже после съёмок ещё часть сцен убрали.

Музыкантам, в эпоху до окончательной победы веб-дистрибуции, регулярно приходилось выкидывать уже написанный и отыгранный материал, чтобы альбом влезал на один диск (или пластинку). Да и сейчас, вероятно, приходится — время в студии и работа в продакшне по-прежнему стоят дороже, чем репетиции в гараже. Что-то потом выходит на отдельных дисках «неизданного», иногда прямо в гаражном качестве.

Ну и, прямо говоря, не всякая песня стоит того, чтобы записывать её в студии и давать слушать всему миру. Авторы «Симпсонов» и «Футурамы» говорили: каждую шутку для сериалов они сначала рассказывают разным знакомым сто раз, а для полнометражников — тысячу. Потому что девяносто девять раз смешно, а на сотый думаешь: шутка-то так себе.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Гендиректор не ценит отдел Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента




Недавно всплыло

1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8