Николай Товеровский |
Игорь! Бизнесмены из вашего рассказа используют методику |
||||||||
Отказаться от проекта См. также пример возвращения клиента за новым логотипом. |
Пример в разделе |
|
|
|||||
Игорь Казанский 11 июня 2015 |
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:
|
|||||
Что делать, если заказчик Недавно меня осенило, что таким образом я теряю в дальнейшем клиента как заказчика логотипа, потому что у него всё уже есть. А как максимум, делаю простейший шрифтовой логотип и простейший фирменный стиль бесплатно. Как правильно поступать в таких случаях? Убеждать в необходимости разработать логотип, включать в стоимость полиграфии дополнительные услуги или отказывать в работе? |
Николай Товеровский |
Игорь! Бизнесмены из вашего рассказа используют методику |
||||||||
Отказаться от проекта См. также пример возвращения клиента за новым логотипом. |
Пример в разделе |
|
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
|
Комментарии |
Евгений Калмыков
11 июня 2015 |
Разработайте типовой брендбук или условно типовой (шаблон). Очень простой, но включающий в себя базовые вещи, которые вас просят выслать отдельно: логотип для вывески, визитка, карта на скидку. |
Толя Карасов
11 июня 2015 |
Игорь, разработайте несколько шаблонных решений и продавайте их клиентам, у которых пока нет средств на логотип и фирменный стиль. Николай прав, многим из тех, кто начинает свой бизнес, фирстиль просто не нужен. Если видите, что клиент готов и для развития его бизнеса ему необходим свой стиль — обсуждайте, но всегда задавайте себе вопрос — действительно ли на данном этапе это принесёт пользу клиенту? Какую? |
Недавно всплыло |