Николай Товеровский |
Владимир! Мотивация важна. В бюро нет системы штрафов. Ошибки, срывы сроков, низкокачественные результаты просто недопустимы. Конечно, если произошёл случайный сбой, и по реакции человека видно, что он в лепёшку разобьётся, чтобы не допустить подобного в будущем, можно простить, но если проблема повторяется постоянно, бюро расстаётся с человеком. Другое дело, что ваша проблема, скорее всего, системная, раз сотрудники срывают сроки постоянно. Настройте взаимодействие. Покажите ребятам пример, проведя их за ручку.
|
||||||||
И не забывайте прибивать гусеничку, чтобы узнать о проблеме заранее и успеть её исправить. |
О прибивании гусеницы гвоздями |
|
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
|
Комментарии |
Владимир Тицкий
6 августа 2015 |
Анализируя свои ошибки, я пришёл к выводу, что сроки срывались потому, что переговоры о решении велись только на этапе постановки задачи. Всё меняется. Вполне адекватная ситуация, когда постановщик в процессе решит изменить конечный результат. Так же и исполнитель может найти лучшее решение лишь спустя время. Но отказаться от принятого решения сложно. Поэтому вместо того, чтобы решать, что нужно сделать, важнее всем понять, зачем это нужно сделать. Если обе стороны знают, зачем нужно решить задачу, то им будет проще договориться об изменении решения. |
Недавно всплыло |