x
 
Антон Кривякин
17 декабря 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Здравствуйте!

Внутри компании нет денежных отношений. Все получают зарплату без гонораров.

Коллеги или руководство обращаются в отдел дизайна, ждут результатов, но со своей стороны потерь никаких не несут. Как в условиях корпоративного коммунизма объяснить, что какая-то задача не стоит потраченного на неё времени?

Чем еще, кроме денег, можно регулировать важность задачи?


Антон!

Шумом, давлением и личным примером.

В большой компании сложно влиять. Нельзя просто прийти к одному человеку и договориться. У этого человека есть начальник, а проект зависит от других проектов и систем. Всего много и всё сложно связано. Но это не значит, что надо забить.

Жизнь хорошего дизайнера в крупной компании похожа на жизнь хорошего дизайнера в России — всё можно изменить, но придётся постараться и запастись терпением.

Первым делом узнайте всё о задаче. Возможно, вы не видите всей картины, и вам только кажется, что время на решение задачи будет потрачено зря.

Дальше поднимайте шум. Расскажите всем о проблеме — затроньте тему на общей встрече, у кулера, за бутылочкой пятничного пива. Только не вздумайте наезжать. Объясните, какую пользу или вред видите для компании.

В некоторых случаях можно надавить, обратившись к начальнику и одновременно объяснив свою позицию рядовым исполнителям. Этот подход называется «зайти сверху и снизу». Только будьте осторожны, если будете действовать нетактично, наживёте врагов. Также вам может помочь «посев идеи».

И, конечно, подготовьте своё предложение и всем о нём расскажите.

Если всё сделаете правильно, лет через десять вам доверят сделать новую схему метро, но до этого придётся потерпеть. Если не хотите терпеть — рисуйте схемы для себя или постройте собственное метро.

О заходе сверху и снизу при внедрении стандартов
P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Денис Братчук
18 декабря 2015

Важность задачи можно регулировать, опираясь на другие задачи. Расскажите своему руководителю, что придётся отложить для того, чтобы выполнить «бесполезную» задачу. Если ценность задерживаемых задач выше, отложат не текущие, а новую.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Гендиректор не ценит отдел Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента




Недавно всплыло

Правдивость 4 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1