Николай Товеровский |
Сергей! Зачем менять то, что работает? |
Если вы ищете дизайнера или студию, разместите здесь вакансию или объявление о проекте
|
||||||
|
|
|||||
Сергей Колесников 18 февраля 2016 |
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:
|
|||||
У нас в студии разработан и активно используется движок сайтов. Быстрый, гибкий, безопасный, удобный (и для клиентов) — работу свою выполняет на 100%. В чём вопрос: некоторые сотрудники считают, что нужно использовать не его (зачем изобретать велосипед?), а другой и бесплатный, например, Джумлу. Как лучше поступить? На чём делают сайты в бюро? |
Николай Товеровский |
Сергей! Зачем менять то, что работает? |
|
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
|
Комментарии |
Александр Строганов
18 февраля 2016 |
Николай, в вопросе сказано «зачем»: чтобы оптимизировать издержки («бесплатный движок»), рискнув стабильностью. Возможно, это окажется хорошо, а возможно и не прокатит. |
Алексей Мельников
18 февраля 2016 |
Николай, полагаю, студии разрабатывают собственные движки, чтобы привязать к себе клиента (техподдержка и всё такое). Работает это или нет — другой вопрос. |
Евгений Калмыков
18 февраля 2016 |
Сергей! |
Игорь Шарфмессер
18 февраля 2016 |
Движок — не статичен. Найденные ошибки надо исправлять, новые функции добавлять. На это уходит оплачиваемое время программистов. Если ваш движок не обладает особыми функциями по сравнению с бесплатным, вы пускаете эти деньги на ветер. К тому же бесплатные движки пишет большое количество людей, поэтому вместе с обновлениями вы получаете новые возможности и идеи, о которых могли и не задумываться. |
Ника Троицкая
18 февраля 2016 |
Когда я работала с |
Александр Миндеров
19 февраля 2016 |
Николай, вы не ответили на второй вопрос: «На чём делают сайты в бюро?» Секрет? |
Недавно всплыло |