x
 
Николай Товеровский
1 декабря 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как работать с классическими компаниями?

(Часть вторая: сверху и снизу)


В классической компании даже простые задачи могут встретить серьёзное сопротивление.

  • Ситуация

    Мы работаем в дизайн-студии и договорились с компанией «ЮгНанотехнологии-М» о редизайне сайта. Для работы с нами компания клиента выделила менеджера и команду разработчиков. Одна из задач редизайна — подчеркнуть ссылки.

Если мы договоримся с менеджером о подчёркивании ссылок, он инициирует процедуру согласования со специалистами, потому что сам не разбирается в технологиях. Затем задача попадёт в отдел вёрстки, где начальник отдела доведёт её до подчинённых верстальщиков. По пути детали задачи, например коэффициент прозрачности подчёркивания, потеряются. Когда менеджер сообщит нам, что задача сделана, мы обнаружим ошибки и передадим ему замечания. Процесс повторится. Заходить «сверху» через менеджера долго и неэффективно.

Гораздо лучше было бы зайти «снизу» и объяснить задачу напрямую верстальщику. Но если мы попытаемся сделать это без подготовки, получим отказ. Верстальщик скажет, что не имеет права принимать задачи самостоятельно и посоветуют обратиться к начальству. Заход «снизу» не сработает.

В таких ситуациях эффективно заходить одновременно и сверху, и снизу. Для этого нужно договориться с менеджером о подчёркивании ссылок и получить разрешение передать задачу верстальщику напрямую. Если у нас будет разрешение начальника, верстальщик примет задачу, и мы договоримся о значении параметра rgba с человеком, который будет изменять его собственными руками.

Давите и сверху, и снизу.

История о подписи в письмах Додо-пиццы
P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Гендиректор не ценит отдел Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента




Недавно всплыло

Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8