x
 
Артём Гуслов
14 января 2013

Возникла проблема на этапе тестирования с реальными данными — длинные названия регионов и населённых пунктов не помещаются в имеющийся шаблон с двумя узкими колонками (такая упаковка блоков — пожелание заказчика). Из-за этого сползает сетка и образуются некрасивые дыры. Подскажите, можно ли решить эту задачу средствами вёрстки и стилей или надо убеждать заказчика использовать другое расположение элементов?



Взглянем на отдельное объявление:


Неудачная компоновка очевиднее, если убрать картинку:


Текст разорван по диагонали в случайном месте. Читателю достаются бесвязные обрывки: «300 000 р. Участок 10 сот.» и «6 фото Александровский…» Заголовок и текст неприятно обрезаны на полуслове, объявление заканчивается загадочным «египетским» иероглифом

Фотография и начало заголовка теснятся сбоку друг от друга. В узкой колонке гораздо удобнее вертикальное расположение иллюстрации, заголовка и текста в классическом порядке:


Заметим, что заголовок и текст практически полностью дублируют друг друга во всех объявлениях, при этом важная числовая информация размазана по тексту. Кристаллизуем жидкий текст в информативную строку:


Количество фотографий — второстепенная информация, которой негоже влиять на компоновку. Найдём ей свободный уголок:


Однако сами фотографии информативнее надписи «6 фото»:


Несмотря на четырёхкратное увеличение площади фотографий, общая вёрстка компактнее исходной:


Поделиться
Отправить

Комментарии

Алексей Соколов
14 января 2013

Стало не совсем очевидно, к чему относится, например, первое фото — к Зеленоградскому району или к Ногинскому? Можно решить проблему плашками, хотя они и не особенно красивы.

Валентин Головач
14 января 2013

Алексей, решение с параллельной подсветкой ссылки и фотографии было бы симпатичнее.

Илья Страйков
14 января 2013

Мне кажется, что те объявления, у которых нет фотографий, путают. Я бы всё-таки повесил рядом с ними картинку «нет фото».

Олег Бертель
16 января 2013

А что если так?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 Как вы используете матрицу эмоций?




Недавно всплыло

1 1 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1