x
 
Камиль Миндубаев
19 августа 2013

Как сделать данное расписание работы кафе более понятным?



Камиль!

Единственный известный мне способ сделать расписание работы этого кафе более понятным — устроить нежную эндоскопическую мозговую экзекуцию его хозяину.

Это что же за кафе, которое открывается и закрывается каждый день в разное время? Кто здесь обедает в обеденный перерыв — посетители или повара? И как они при этом не путаются — ведь обеденный перерыв здесь тоже плавает, а иногда бесследно тонет.

К вашей визуализации я не могу придраться — разве что к невнятному выделению четверга, съехавшему времени окончания работы в 22:00 и недостаточно заметным цифрам. Но толку от этой визуализации не будет — кто догадается посмотреть расписание заранее, отправляясь в кафе к невинным семи часам вторника?

Боюсь, здесь проблема не информационного дизайна, а дизайна услуги. Дизайнеру должно хватать решительности и честности, чтобы не подменять одно другим и мягко, но настойчиво переубеждать клиента. А советы Синельникова вам помогут.

Дизайн продуктов — дисциплина Школы руководителей. Набор открыт до 13 августа или пока есть свободные места.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Иван Неслуховский
21 августа 2013

Хороший информационный дизайн — это не только новизна приёмов, но и их уместность. Для расписания работы больше всего подойдёт то, к чему люди привыкли. Будем считать, что на изучение таблички у человека 15 секунд, и смотрит он на неё с расстояния 10 метров.

Лучше, если будет так:

Расписание
ежедневно 10:00 — 22:00
(обед 13:00 — 14:00)

Человек запоминает в расписании цифры, и введение здесь графической шкалы времени ни к чему (она подходит больше для сравнительного анализа).

Алексей Нилов
6 сентября 2013

Это напоминает график разводки мостов :-) Привет из Петербурга.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Что делать, если он совершил какие-то действия, а после этого заходит в свой профиль, где уже есть сохранённые данные? 5 Как лучше называть чекбокс про запоминание пользователя? 5 Скажите, в каком виде вы оформляете юзкейсы? 1 1




Недавно всплыло

Как научиться не принимать всё так близко к сердцу и не сливать свою энергию при общении с клиентами? 10 2 4 2