x
 
Владимир Тицкий
14 августа 2014

Каждый раз, собирая команду для нового проекта, я наблюдаю одну и ту же картину: дизайнеры и технологи стараются быстрее получить задачу и разбежаться по своим углам. В результате технологи недовольны работой дизайнеров.

Я пытаюсь создать удобные условия для их взаимодействия, транслирую боль одних к другим, но понимаю, что пока у всех не будет мотивации для совместной работы разногласия (часто основанные на домыслах) так и останутся. Как мотивировать членов команды работать над проектом вместе?



Владимир!

Предполагаю, что результатом работы дизайнера в вашей команде считается макет, а разработчика — код.

Если я прав, то неудивительно, что сотрудники стремятся разойтись по разным углам: свою работу каждый выполняет, взаимодействовать особого стимула нет, а в углах работать комфортнее — никто не мешает. Призывы менеджера к совместной работе не оказывают особого влияния, в конце концов, у человека работа такая — ходить и надоедать.

Если вы объявите дизайнерам и разработчикам, что теперь результатом их работы считается продукт целиком, а макеты и код — это промежуточные артефакты, ситуация изменится кардинально.

Теперь дизайнеру будет невыгодно выдавать нежизнеспособные макеты: если разработчики не смогут их реализовать, продукт не будет сделан, а это его факап. Разработчику же придётся расспросить дизайнера обо всех нюансах поведения интерфейса: если продукт будет плохо работать, значит, разработчик не сделал.

В таких условиях у дизайнеров и разработчиков останется два выхода: уволиться и найти новое тихое место, где всем плевать на результат, или научиться договариваться и вместе добиваться результата. Думаю, что вы не будете сильно скучать по тем, кто выберет первый вариант.

Хорошие продукты получаются при тесном взаимодействии всех участников проекта. Если менеджер — единственный «клей», взаимодействие будет непрочным, а сам менеджер быстро выдохнется.

Что значит «сделать»
P. S.

Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Виталий Кузнецов
21 августа 2014

Я делаю просто. Собираю всех месте, и общаемся друг с другом об ожиданиях, кто как должен сделать свою работу. Ну и конечная цель должна быть едина, каждый должен понимать функциональность продукта и бизнес цели. Каждый должен проговорить, именно проговорить, как он понял задачу, как видит результат и процесс взаимодействия.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Гендиректор не ценит отдел Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента




Недавно всплыло

Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7