x
 
Ника Троицкая
16 апреля 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

На сайте застройщика можно выбрать проект, дом, квартиру и этаж. Показывать ли цены на сайте или всеми правдами и неправдами заманивать в офис продаж, до этого не называя цены? Сегмент — комфорт, цена и качество на 10 процентов выше аналогов на рынке.


Ника!

Из своего опыта поиска и продажи недвижимости, я бы посоветовал заманивать в офис. Жильё для многих особая покупка, поэтому кажется важным как можно быстрее установить связь, чтобы понять, что важно для клиента.

Но зачем вам моё или чьё-то другое мнение, основанное на опыте, который не связан с вашим объектом? Проверьте оба варианта и узнайте, какой работает лучше в ваших условиях. Для этого сделайте две версии сайта с разными телефонными номерами и показывайте их разным клиентам. Посчитайте звонки и продажи — узнайте, что работает лучше.

Экспертное мнение — важный источник информации, но проверка в реальных условиях ценнее. Часто провести её мешает только страх, неумение или недальновидность.

См. также совет, где эксперт предлагает сделать А/Б-тест.

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии


16 апреля 2015

Про квартиры не знаю, но знаю про машины вот такое.

Есть нечестный приём: заманивают покупателей в автосалон, предлагают низкую цену и бросовый кредит. Клиент приезжает на сделку, и выясняется, что нужно доплатить такой-то сбор, комиссию, взнос, у кредита куча скрытых условий. Но менеджеры умеют продавить клиента, и сделка проходит.

Это мошенничество, ясное дело.

Андрей Столешников
17 апреля 2015

Честного говоря, отсутствие цен хотя бы «от» довольно сильно раздражает.

Я потенциальный покупатель, скоро надо будет увеличивать жилую площадь, и время от времени просматриваю различные предложения в новостройках. Те проекты, где цена указана, и она меня устраивает, идут в закладки. А те, что просят звонить или писать письма, я просто закрываю и забываю. Потому что сайт не решил мою задачу — я не знаю — подходит ли мне эта квартира или нет.

Конечно, если деньги у тебя уже на руках, отсутствие цены на сайте не будет препятствием, но вот это предварительное изучение не является поводом тратить время на разговоры с менеджерами.

Дима Кудинов
22 апреля 2015

10% — не та переплата, которую нужно скрывать, если она обоснована.

Антон Речкалов
23 апреля 2015

Делая А/Б-тест, важно посчитать статистическую значимость и изучить математику, которая с этим связана. Если этого не сделать, сделать правильный вывод из тестирования будет сложно.


24 апреля 2015

Лиса приводит пример:
http://www.youtube.com/watch?v=-0Lo2hHwUFM

Артём Самохин
8 мая 2015

Если цена на сайте не указана, а клиент по прибытию в офис обнаруживает, что не тянет даже минимум, но ему безумно понравился дом, автомобиль,… (подставьте необходимое слово), то он займёт денег и приобретёт то, что вы продаёте.

Если же цена на сайте указана, а у клиента вновь не хватает на минимум, он, скорее всего, забудет про вас, потому что он больше будет смотреть на цену, чем на текст вашего предложения.

Без цены на сайте гораздо лучше тем, что клиент по прибытию в офис, сам лично посмотрит на предложение, пообщается с людьми и возможно потратит деньги.

Однако затраты на таких клиентов, которые будут посещать офис, узнавать цену, пугаться её и уезжать, велики.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента Невозможно собрать портфолио 1




Недавно всплыло

Правдивость 3 1 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1