x
 
Роман Кирьяков
24 июня 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Михаил, здравствуйте!

Как можно улучшить вёрстку этой страницы? Компания оказывает 32 услуги и только начала свою деятельность, поэтому не имеет результатов, которые можно было бы показать. Как можно было решить эту задачу изящнее?


Роман!

Вы правы. Несмотря на обилие картинок, страница выглядит скучновато. Однако проблема не в том, что вы не показываете результаты, а в том, что безразлично перечисляете тридцать две услуги. Такой формат подойдёт справочной странице, но никак не продающей.

Рассказывая о многочисленных фичах новой операционки, Эпл не раскатывает их ровным слоем, а выделяет главное и второстепенное, играя с вниманием читателя. В ход идут чередование ритма, картинки разных размеров и плотности, контрастные по отношению к тексту заголовки. Смотреть интересно, слюни текут:

Предлагаю вам последовать примеру. Не бойтесь, что пользователь посмотрит только на большие этажи. Наоборот, чередование ритма будет подогревать его интерес и не даст заскучать.

Кстати, на вашей странице в некоторые группы входят несколько услуг (например, инженерные системы). Сейчас услуги в них обозначены простыми ссылками, по которым не хочется переходить. Это хороший повод выделить группам полноценные этажи, где вы сможете описать каждую услугу и повысить к ней интерес.

Мелкие замечания:

  • Заголовок страницы не объясняет, что делает компания. Всё-таки строит или только берёт ответственность?
  • Справа от заголовка висит кусочек мелкого текста о скидке. По смыслу это важное сообщение, но прикидывается незаметным.
  • В размещении ссылок в блоках царит хаос: ссылка то в заголовке, то внутри текста, то отдельным списком. Выберите один способ. Самым удачным кажется вариант со списком. Однако его лучше поставить после текста (см. совет о вёрстке текстовых блоков с иллюстрациями).

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как сверстать новостной этаж: фрагмент курса «Типографика и вёрстка»




Недавно всплыло

Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 1