x
 
Владимир Мирошник
26 июля 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Мучаюсь с вёрсткой карточки товара на лендинге. Должна занимать один экран — политика компании. Нужно указать характеристики — аудитория их внимательно читает. Неплохо бы и функции описать. И видеообзор вставить. И фоточки. И кнопку купить. И акции. И получается мессиво. Что делать?


Владимир!

Я не знаю, какое место на странице занимает приведённый фрагмент, но предположу, что сверху и снизу показаны другие эхолоты. По крайней мере, так можно хоть как-то понять желание уместить рассказ о приборе на один экран. Кстати, пропорции вашего скриншота не соответствуют ни одному известному мне экрану. Даже на старых экранах с пропорциями 4:3 что-нибудь обрежется.

Мне кажется, что стараться уместить все перечисленные вами штуки и получить хорошую читаемую карточку — безнадёжная затея. А если фич у прибора будет ещё больше? Или обзоров будет два? Я бы сократил текст, оставил в карточке только самое важное, а подробный рассказ унёс в другое место. Анонс будет короче, и читателю будет проще его проглотить и понять, чем один эхолот отличается от другого.

Чтобы навести порядок в вёрстке, предлагаю использовать мой любимый способ: сначала найти место главным элементам, а потом думать про второстепенные.

Перевёрстка шапки интернет-магазина

В этом совете сделаем самый первый шаг: найдём место названию и фотографии эхолота, общему описанию и кнопке покупки. В помощь — правила якорных объектов и внутреннего и внешнего:

Для скорости я взял готовое описание с официального сайта. Оно требует отдельной редакторской работы

Продолжение следует.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

5 Пытаюсь сделать шаблон вёрстки текста для статей про балет 3




Недавно всплыло

Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Правдивость 4 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1