x
 
Александр
29 мая 2014

Добрый день.

Как быть, когда работы по созданию сайта оплачены, документы подписаны, а в процессе наполнения и работы с сайтом обнаруживаются неприятные ошибки?

Заметить их на стадии приёмки и тестирования не получилось, они проявились позже. Понятно, что учесть всё невозможно.

Как вы поступаете в бюро, если спустя полгода клиент просит о доработках на сайте? При этом вы понимаете, время будет отнято немного, но всё же это помешает другим делам.

Спасибо.



Александр!

Предложить оплатить исправление ошибки, обнаруженной через полгода после завершения проекта, не зазорно. Однако вместо непонятного выбора: сделать бесплатно или попросить денег, я советую вам узнать, как у проекта идут дела, какие появились новые планы и задачи.

В живом проекте всегда что-то происходит и всегда есть чем заняться. Скорее всего, в процессе обсуждения вы поймёте, как ещё помочь клиенту и сможете предложить новую итерацию, куда, конечно, будет входить исправление найденной ошибки.

Кстати, в моей практике нередко бывает, что мы сами ходим к клиенту и просим что-то исправить. Каждый проект — как ребёнок, за ним надо присматривать :-)

P. S.
Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Гендиректор не ценит отдел Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента




Недавно всплыло

1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Экран ожидания в поликлинике 6