Николай Товеровский |
Александр! На первый взгляд, инструмент передачи картинок не так уж важен. Картинку можно отправить по почте, кинуть в скайп, попросить скачать по ссылке. Недостатки этих способов обмена кажутся незначительными. Ну придётся открыть почтовую программу, ну подождут все, пока картинки загрузятся, ну покопаются в файловой системе, чтобы найти файлы. В реальности мелкие неудобства сливаются в поток раздражения, который ставит удалённую работу над дизайном под вопрос. Удалённая работа стала возможной благодаря техническому прогрессу. А дизайнеры как ни крути работают с картинками, без технологичных инструментов обмена изображениями не обойтись. Необходимый минимум, на мой взгляд:
3. Обмен небольшими картинками. Так как дизайнеры рисуют картинки, то и общение происходит на языке картинок. Без программы для публикации скриншотов нормальная удалённая работа невозможна. В 2011 году я описал сценарий обмена картинками с |
||||||||
Современная скриншотилка запускается комбинацией клавиш, заливает картинку в облачное хранилище и любезно сохраняет публичную ссылку в буфер обмена. В бюро хранят и презентуют картинки с помощью Бейскемпа. Для обмена скриншотами используют Дроплер. |