|
Николай Яковенко
4 июля 2015
|
Николай!
Я не до конца разобрался и не совсем точно сформулировал вопрос.
Дизайн, как правило, является отправной точкой при запуске продукта. Часто, дизайн делают одни ребята, а собирают другие. Не всегда есть возможность повлиять на второй этап — например, клиент хочет по готовому дизайну организовать тендер.
Как обосновать ФФФ, если нет возможности повлиять на технологическую составляющую процесса разработки? В этом случае, соблюдение сроков со стороны дизайнера может быть бесполезным, поскольку разработчики, выигравшие тендер, могут просрочить запуск (в качестве возможного варианта я вижу убеждение клиента о применении принципа ФФФ ко всем этапам, но не представляю, как научить его этому и как объяснить ему пользу фиксации функций сразу на двух этапах — ведь урезка на втором этапе может быть губительной для проекта, если не будет человека, контролирующего процесс).
В бюро эту проблему решили запуском авторского надзора — меня интересует, есть ли другие решения.
И второй вопрос.
Вы пишите, что дизайн флексят, как и функциональность. Я привёл плохой пример в вопросе, сославшись на пиктограммы и изображения. Убрать их, не повлияв на качество возможно — вы привели наглядный пример. Но есть этап, в котором закладывают правила визуального оформления продукта. Шрифты, цветовая схема, стиль иллюстраций и пиктограмм. Как флексить его, без потери в качестве? Как находить оптимальное графическое решение, в условиях ограниченного времени?
|
|
|
|