x
 
Игорь
12 ноября 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Если по долгу службы необходимо изучить какое-нибудь произведение искусства — музыкальный альбом, плакат к фильму, обложку книги — мне кажется важным погружение в предмет. Нужно послушать-посмотреть-почитать самому, что бы в итоге получилась хорошая работа.

Когда читаю описание проекта студии или какого-нибудь конкретного дизайнера, часто вижу пункт, предшествующий разработке первых эскизов: «смотрим фильм, читаем книгу».

Хотелось бы узнать, как в бюро подходят к вопросу времени на просмотр фильма или чтения книги, для которой нужен дизайн? Выделяется ли отдельное время при планировании проекта? Книга должна быть прочитана к определённому сроку, в нерабочее время? Или можно приходить с утра на работу и читать, и это будет считаться как работа над проектом?


Игорь!

Так как в бюро действует «Ресурс», никто не парится. Каждый слушает-смотрит-читает тогда, когда хочет, главное, чтобы к началу работы нужные знания были в голове.

Чтобы впитать знания в срок, дизайнер подходит к погружению в задачу изобретательски: чтобы оформить упаковку «Игры престолов», необязательно смотреть все серии.

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Гендиректор не ценит отдел Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента




Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Правдивость 4 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2