Николай Товеровский |
Жена поручила купить хлеб к ужину. Вы забыли и сообщаете о провале по телефону. В ответ жена кричит:
Разберём эту фразу. Жена говорит «делай, что хочешь», значит, ей всё равно, что вы предпримете. Но её волнует результат: «чтобы хлеб был». В этом примере жена — клиент, а вы — исполнитель. Вполне логично, что жену волнует только результат, ведь только результат находится в мире клиента. Процесс же лежит в мире исполнителей. Чтобы добиться результата, необходимо понять мир клиента и сделать то, что будет полезно именно в этом мире. Скажем, если жена готовит к ужину борщ, то будет ждать батон. А если на ужин шашлык — ищите армянский лаваш: Если принесённый вами хлеб не подойдёт к блюду, вы не сделаете и, возможно, поссоритесь с женой. Хлеб у вас будет, а пользы для клиента — нет. Результат — это польза в мире клиента. Как проникнуть в мир клиента — в следующих советах. |
|