x
 
Евгений Стариков
10 марта 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Что делать дизайнеру сайтов, если он не умеет рисовать иконки, коллажи и вообще работа с графикой для него сложна? Искать техдизайнера в помощь или самому осваивать эту сферу?

Вопрос очень волнует, так как многим клиентам нужно большое количество графики на сайте.


Делегирование рулит! Но нужно разбираться в теме, чтобы принять работу. Уметь самому полезно, чтобы «дожать» результат недостаточно умелого исполнителя.

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Валентин Денников
10 марта 2016

Учиться на самом деле. Суперсложное все равно придётся делегировать, потому что нельзя быть хорошим во всём.

А травить волосы и рисовать карандаши и галочки в иллюстраторе — это хлеб.

Павел Гращенко
10 марта 2016

Навык рисования прикладной векторной и пиксельной графики нарабатывается относительно быстро, не требует глубоких академических познаний и делает веб-дизайнера в 2 раза более ценным на рынке труда. Просто освойте. Это не высшая математика.

Егор Стремоусов
10 марта 2016

Если не требуется какая-то очень специфическая графика, то попробуйте поискать её на https://shutterstock.com, https://iconfinder.com, https://flaticon.com и их аналогах. Используя готовые компоненты, можно значительно сократить время разработки без ущерба для качества.

У дизайнеров есть негативное предубеждение насчёт стоковых фото и материалов. Однако мне такая точка зрения кажется морально устаревшей. Современные крупные стоки содержат довольно качественный векторный контент. Используя правильные поисковые запросы, можно найти даже репортажные фотографии.

Вова Сергеев
15 марта 2016

Техдизайн если не сложнее, то уж точно рутинней, чем проектирование сайта. Делать иконки — это рутина. Разрабатывать сложную большую систему — рутина. Разрабатывать гайд для разработчика — рутина. Утверждать результат в 101 итерации — тоже рутина.

Не бойтесь сложностей и рутины. Работа дизайнера в основном и есть рутина. Учитесь техдизайну и всем остальным щупальцам осьминожки.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Гендиректор не ценит отдел Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента




Недавно всплыло

Правдивость 4 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2