Михаил Нозик |
Дмитрий! Я не уверен, что правильно истолковал слово «информационный», поэтому буду судить о задаче сайта по содержимому страницы. Заголовки «Лучше 100 раз увидеть» с «Собираетесь в поездку?» и видео наводят на мысль, что задача сайта — привлечь в область туристов. Я не захотел поехать. Фотографии маленькие, скучные и универсальные (то есть могут подойти к любому месту). Заголовки скорее служебные, чем завлекающие. Видео задвинуто вниз страницы, хотя, судя по Для сравнения несколько похожих по теме сайтов: |
В тему: совет о сайте строительной компании |
![]() |
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() |
Некоторые ошибки вёрстки: |
Меню некрасиво растянуто от края до края
|
||||||||
Мелкий текст на фотографии не прочитать. Поначалу кажется, что заголовок «Лучше 100 раз увидеть» относится ко всей странице и имеет в виду всю Калининградскую область. Возможно, проблему решит нормальный заголовок страницы. Узкая колонка справа от фотографии уродлива и неудобна для чтения
|
||||||||
Видео — самый крупный и увлекательный элемент на странице. Поэтому лучше поставить его наверх, как доминирующую иллюстрацию
|
О вёрстке модульной страницы с иллюстрациями | |||||||
Однообразное перечисление разделов годится для поисковиков, но человеческому глазу нужно разнообразие. Иконки и более крупный кегль помогут
|
P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы. |