x
 
Дмитрий Волков
27 апреля 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Оцените макет главной страницы информационного сайта


Дмитрий!

Я не уверен, что правильно истолковал слово «информационный», поэтому буду судить о задаче сайта по содержимому страницы. Заголовки «Лучше 100 раз увидеть» с «Собираетесь в поездку?» и видео наводят на мысль, что задача сайта — привлечь в область туристов.

Я не захотел поехать.

Фотографии маленькие, скучные и универсальные (то есть могут подойти к любому месту). Заголовки скорее служебные, чем завлекающие. Видео задвинуто вниз страницы, хотя, судя по стоп-кадру, как раз показывает красоту и рассказывает об истории. Чередование ритма, отсутствие кирпичных галерей — это всё хорошо, но в первую очередь лучше подумать, чем вообще привлечь туристов. А вёрстка поможет вам обратить их внимание на то, что вам нужно.

Для сравнения несколько похожих по теме сайтов:

В тему: совет о сайте строительной компании

Некоторые ошибки вёрстки:

Меню некрасиво растянуто от края до края
Мелкий текст на фотографии не прочитать. Поначалу кажется, что заголовок «Лучше 100 раз увидеть» относится ко всей странице и имеет в виду всю Калининградскую область. Возможно, проблему решит нормальный заголовок страницы. Узкая колонка справа от фотографии уродлива и неудобна для чтения
Видео — самый крупный и увлекательный элемент на странице. Поэтому лучше поставить его наверх, как доминирующую иллюстрацию
О вёрстке модульной страницы с иллюстрациями
Однообразное перечисление разделов годится для поисковиков, но человеческому глазу нужно разнообразие. Иконки и более крупный кегль помогут

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как сверстать новостной этаж: фрагмент курса «Типографика и вёрстка»




Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 1 3 1