x
 
Ольга
11 мая 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Помогите, пожалуйста, советом, как оформить блок с категориями? Сейчас вариант с чёрным текстом, но заказчик хочет оранжевым цветом. Оранжевым совсем не читается, как по мне. Может вообще переработать как-то этот блок?


Ольга!

Если список состоит из ссылок, то их нужно подчеркнуть и выделить цветом. Оранжевый текст отлично читается.

Но этаж не помешает и переработать. В вашем списке сложно найти что-то для себя, потому что категории хаотично перемешаны, а затем поданы однообразным полотном. Маленькие иконки не спасают положение. Предполагаю, что этот список — не основная навигация по сайту, а некая дань сео в подвале страницы. Тем не менее покупатель увидит его и захочет разобраться. Поможем ему.

Первым делом разобьём пункты списка по смыслу на группы и снабдим подзаголовками. Попутно очеловечим некоторые названия и избавимся от повторяющегося слова «мебель»:

Вёрстка ссылок

Осмысленная разбивка и минимальное разнообразие в вёрстке помогают разобраться в списке.

Вторым и заключительным шагом добавим иллюстрации к некоторым группам, чтобы помочь покупателю быстрее ухватить взглядом нужную категорию:

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 Как вы используете матрицу эмоций?




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2